By on Февраль 11, 2014
Violetta_by_Mango_ 2014 (0)

Каталог Violeta by Mango на официальном сайте.

Первый каталог одежды для полных женщин с названием “Violetta by Mango”, испанский ритейлор анонсировал еще в декабре. И вот первые модели размерной линии 40-52 представлены покупателям. Mango не долго решал, кому доверить представление новой линии. Компания остановился на австралийской моделе Robyn Lawley, которая до этого уже выступала как лицо каталогов Igigi, Evans, Lane Bryant, Marina Rinaldi и Persona Collezioni.

В новую коллекцию “Violetta by Mango”, дизайнеры включили несколько моделей, чтобы создать оригинальный взгляд и непринужденную атмосферу. До сих пор, новая линия Violeta by Mango в каталоги гардероба шикарные куртки, модели из денима и несколько платьев, которые ловко были объединены идеей нового оригинального стиля. Традиционно Mango предлагает в свои новые каталоги несколько трендовых моделей, при этом акцент Манго в каждой новой линии, делается на предпочтения модниц Европы.


Violetta by Mango каталог 2014.

Violetta by Mango каталог 2014.

Предполагалось, представить в линии Violeta модели для полных женщин, чтобы создать наиболее лестные варианты для покупательниц с нестандартной фигурой. Именно так и анонсировалась новая линия.
Кроме того, новый проект Violeta , от дизайнеров Mango, должен предложить тщательные технические детали в не зависимости от размерного ряда, высокий комфорт и качества для ношения одежды в течении дня. Но основа, это удовлетворение желания современной и требовательной женщины чувствовать себя привлекательной, сексуальной и модной, вне зависимости от полноты ее фигуры.


Violetta by Mango каталог 2014.

Violetta by Mango каталог 2014.

В стартовом каталоге представлено всего несколько моделей, в европейском размере от 40 до 52-го. Поклонники бренда надеются, что со временем в линии появится больше моделей, а размерный ряд увеличится. К тому же, кажется странным, что размерный ряд одежды для полных, в представлении Violeta by Mango,стартовал от 40-го размера. Это вызывает не только удивление, но и возмущение покупателей.


Violetta by Mango каталог 2014.

Violetta by Mango каталог 2014.

Представители лейбла отреагировали на первые комментария, напоминая клиентам о целях запуска линии Violeta by Mango. Представитель Mango напомнил, что Виолета от Манго это новый бренд в рамках компании, который была создана, чтобы захватить нишу существующего спроса на рынке ритейлора, предлагая коллекцию одежды в размерах, которые доходят до 50 размера. Персонализация коллекции, направленной на новый целевой рынок, только началась, 8 коллекций в год, как результат кропотливой работы, принесут достойные варианты одежды каждого размера «.
Violetta by Mango каталог 2014.

Кроме того советуем прочесть.

Content Protected Using Blog Protector By: PcDrome.