Официальный сайт Duvetica. Пуховики 2019.
Итальянскую марку, которая предлагает оригинальные пуховики, основали 2 специалиста, которые долгое время работали над одеждой знаменитой компании производящей куртки Монклер. Один из них, Джампьеро Ваглионо, был президентом , а Стефано Ровлетто занимал должность бренд менеджера. Когда они начали работать в Moncler, компания имел большие проблемы с реализацией и позиционированием имиджа. В течение пяти лет эти два специалиста смогли увеличить глобальные продажи от €2 млн до €30 млн, а раскрутка официального сайта, позволила значительно повысить узнаваемость и ценность марки. После «реанимирования» Moncler, менеджеры решили пуститься в свободное плавание и использовать опыт для создания новой компании, прототипа магазинов Duvetica.
После бегство из раскрученной и известнейшей европейской компании, они решили начать выпуск пуховиков для японского рынка. DUVETICA, что в переводе означает, “коллекция”.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Коллекции, разработанные итальянским дуэтом, были основана на четком прогнозировании модных цветов и попытке занять нишу на рынке пуховых курток, где до этого времени в не премиальном сегменте доминируют бесформенных и бесполые куртки, принадлежащих эпохе прошлого века.
С 2005 года розничные и интернет магазин официального сайта Duvetica «выбросили» на рынок коллекции относительно дешевых пуховиков, выполненных из лучшего серого гусиного пуха, поставляемого из Франции.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новые пуховики из магазинов Duvetica имели в качестве наполнителя 90% чистого пуха серого гуся и только 10% пера. Такое наполнение придает изделиям объем, мягкость и легкость. Соотношение пера и пуха, это главное, что влияет на качество и комфорт моделей, поэтому в интернет магазине или в рознице, это первый показатель, на который обращают внимание покупателей.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выбранное для пуховиков соотношение пера и пуха, представляет не просто идеальный баланс между практичностью, комфортом и ценой. А если добавить элегантный шик, присущий итальянским мастерам, а также умение переосмыслить классический крой затянутых парок и ветровок, в обтекаемые модные силуэты, то понятно, почему тысячи покупателей каждый год ждут новых появления на сайте Duvetica буклетов с презентацией новых коллекций.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
У марки есть фирменные цвета, это смелые оттенки серебристого и серого, ярко-розовые наряды или модели синих цветов. Цвет, однако, это не главное, а вот высокотехнологичные конструкции, которые обеспечивают идеальную посадку и длительную защиту от холода, это то, что отмечают большинство приверженцев марки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Если добавить щепотку «евро-шика», то станет понятно, почему всего через несколько лет после открытия магазинов в Японии, компания стала популярной на европейских рынках.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
На сайте Duvetica, популярность, как это принято, объясняют вниманием к деталям, оригинальным стилем и способностью к инновациям и развитию.
На самом деле успехом в первую очередь марка обязана использованию как наполнителя серого гусиного пуха. Он изолирует лучше, чем белый гусиный пух, и, конечно, лучше чем утиный. А соотношение композиции 90% пуха и 10% перо, является наилучшим балансом. Если использовать больший процент пера, пуховик становится более жестким и тяжелым. А если процент пера меньше, то пуховик становится похожим на шар, он плохо держит форму.
Несмотря на то, что качество курток являются достаточно высоким, цены по — прежнему очень конкурентоспособны. В этом можно убедиться, если посетить интернет магазин DUVETICA. Отчасти это связано с применением новейших японских технологий и тем, что цепочка поставщиков и фабрики, расположены в ЕС, за исключением небольшого процента продукции, которая производится в Хорватии.
На качество моделей оказывают влияние и швейные нитки, которые наилучшим образом защищают перья от «вылезания» через швы. Молнии используются от таких производителей как Lampo, у которой их покупают такие марки, как Balenciaga, Chanel или Dior. В последнее время японские технологии позволили даже начать выпуск собственных застежек молнии в сотрудничестве с лучшими производителями.
И. последнее, это то, что существует постоянная прогрессия коллекций за счет новых цветов и небольших сезонных изменений старых моделей. Диапазон это более чем 600 вариантов стиля и цвета для женщин и 500 вариантов моделей для мужчин.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |