Only Carmakoma одежда для полных. Дания — Великобритания 2022.
Датская марка долгое время была хорошо известна в индустрии, предлагающей одежду больших размеров. Несколько лет назад, товары марки исчезли с прилавка и из интернет магазина официального сайта Carmakoma, но скоро выяснилось, что марка вошла в группу Only Bestsellers. Теперь она получила название ONLY Carmakoma.
Основанная в 2008 году Хейди Ликке компания, предлагала в магазинах женскую одежду больших размеров, от 42 до 54 ЕС. Успех определяло то, что дизайнеры использовали красивые ткани хорошего качества и стремились создать наряды идеальный посадки.
Слияние с английским домом моды, который известен своей культовой молодежной маркой Jack&Jones и лейблом для полных женщин — Junarose, придаст развитие за счет конкуренции и охвата молодежной аудитории, посещающей интернет магазины.
За 25 лет, которые датская марка продвигала свои наряды, наибольшего успеха ей удалось добиться в работе с джинсовой тканью. Компания и сегодня предлагает некоторые линии, состоящие из новаторских технических модных джинсовых тканей и деталей.
После слияние с Only у датчан появилась возможность создавать гораздо большие коллекции во всех цветах, и предлагать концепцию полного ассортимента.
Как и большинство компаний, которые подверглись слиянию или укрупнению, у коллекции одежды ONLY CARMAKOMA появилась возможность не только предлагать более крупные коллекции, но главное снизить цены. А полный ассортимент позволит марке продемонстрировать свое авторское видение моды для полных женщин в секторе больших размеров.
Ранее датчане отличали тем, что делали ставку на молодежные коллекции в бунтарском рок стиле. Были и классические предложения, которые успешно конкурировали с более дерзкими линиями байкерских курток, футболок с цветными принтами и разнообразными джинсами. Сегодня в зимней коллекции есть молодые и яркие, а более сложные стили.
Что качается цветовой гаммы, то любимыми цветами дизайнера Хейди Ликке всегда были черный и красный, наполненные анималистическими узорами, а также синий и персиковый.
Свободолюбивые скандинавы твердо и ревностно верят в разнообразие в моде. Именно из-за этого убеждения марка стала известной и популярной, она постоянно предлагает инновационный дизайн, в значительной степени вдохновленный самыми известными модными подиумами. Модели, которые разработаны для пышных женщин и созданные для них, не несут на себе печать предрассудков, не следуют банальным размерным рядом и пышностью женских фигур.
Влияние английской моды и консервативного стиля, как надеются покупательницы, не лишит их возможности выбирать тот образ жизни, которым они действительно хотят жить, свободу нельзя ограничить размерным ярлыком.
До процедуры слияния коллекции были доступны только в онлайн продаже, теперь к услугам покупателей к гигантам продаж Wehkamp и Zalando, добавился собственном интернет-магазине официального сайта onlycarmakoma.com.
Коллекции также доступны и родительском секторе на сайте https://www.only.com.
Марка будет продавать европейские размеры от 42 до 54.
Дизайнеры делают ставку на стильную одежду, последние тенденции, но с индивидуальным подходом.
Самая важная часть — это их стремление к идеальной посадке.
Девиз модельеров «мода должна подстраиваться под тело, а не наоборот».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |