Официальный сайт Gap.
Официальный сайт Gap — http://www.gapinc.com. Однако, если Вас не интересуют вопросы о том, как открыть франчайзинговый магазин или можно ли устроиться на работу, то скорее всего Вас интересует официальный сайт магазинов Gap — http://www.gap.com/.
Это связано с тем, что Gap, с одной стороны, это крупнейшая текстильная корпорация, правообладатель нескольких брендов ( Gap, Old Navy, Athleta, Banana republic), а с другой стороны — это крупнейшие мировые гипермаркеты одежды.
Это вторая сторона Gap — более интересна для покупателей, ведь более 3000 традиционных и десятки интернет магазинов Gap ежегодно продают миллионы моделей одежды.
Gap как ритейлер одежды, отличается от конкурентов, низкими ценами, частой сменяемостью коллекций, большими скидками.
Gap — это не столько дизайнеры и модельеры, это доведенное до совершенство искусство продаж.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Каждая линия бренда, рассчитана на своего покупателя.
Магазины Banana Republic — для любителей ярких, современной и роскошной одежды. Каталоги Gap для широкого круга покупателей, различных демографических настроений.
Gap Old Navy покупают семейные пары, молодые клиенты, просто любители веселой моды.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Маркетинговая стратегия Gap — различные форматы и дизайн, среди которых активная стратегия развития в Сети Интернет.
Поэтому в социальных Сетях большое число посетителей страницы Gap на сайте FaceBook — http://www.facebook.com/gap
Те, для кого скидки и призы Gap не являются лишними, предпочитают посещать страницы Gap на сайт Twitter — https://twitter.com/gap. На этой странице, кроме купонов, можно найти музыку, видео, фото моделей одежды.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Зачем заходить на сайт?
Во-первых, чтобы оценить каталоги :от женского и мужского, до детских, для полных женщин, для беременных и другие
Во-вторых, чтобы стать членом Gap Club и получить скидочную карту.
Это купоны на скидкудо 20%, а в субботу утром … еще большие скидки. Кстати, купоны присылают домой, на электронную почту. При росте покупок, растет и частота рассылки купонов
В-третьих оценить дизайн, размах, цены и каталоги моделей бренда.
Модели каталогов на сайте
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |