Коллекция интернет магазина осень
Трудно сказать, за что мы любим знаменитую американскую Boho — шик марку. Покупателям больше всего нравятся, что магазины Free People предлагают нереальные романтические конструкций, которые до смерти хочется купить. Посетителям интернет магазина, скорее всего, импонирует то, что наряды и аксессуаров на сайте обновляются почти каждый день, а рекламные lookbooks, заставляющие отсчитывать дни до новых показов, выходит каждый месяц. Одежду из коллекций Free People покупать необязательно, достаточно того, что просматривая предложения марки, мы приобщаемся к той категории людей, которые считают себя свободными.
Вот и фантазии сентября, предложенные в каталоге Free People, просто предлагают в мечтах представить себя на месте Марты Хант, Эмилии ДиДонато и Эльзы Хоск, которые бесцельно проживают это счастливое время бархатного сезона на улицах Парижа. И везде, дому, на улицах или в небольших парижских бистро, элегантные «бездельницы» появляются как ходячая реклама одежды магазинов Free People.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Три красивые девы заставляют нас завидовать их безупречному стилю, комфортности и легкости их одежды. В каталоге представлено буйство прекрасных вне офисных нарядов, городской casual, с элементами Boho, рассчитанный на продолжающие последние теплые дни.
Из цветовой палитры и тканей, дизайнеры марки сотворили множество сказочных конструкций, стараясь угодить капризам каждой из трех граций. В LookBool коллекции они постоянно меняют одежды, представляя нам различные перевоплощение одного и того же образа.
Каждый предмет, представленный в каталоге и в Lookbook, не предел совершенства, но источник вдохновения. Женщины обожают большие разнообразные иллюстрированные каталоги одежды. Долгое и придирчивое листание позволяет, и покритиковать, оттенив тем самым собственный вкус. А если модель понравилась, что можно радоваться тому, что собственный стиль полностью соответствует тенденциям моды.
Итак, что интересного в каталоге.
Для начала прохладных дней марка предложила байкерские кожаные куртки вечно черного цвета и пушистые шубы. До времени, когда они действительно понадобиться полка еще далеко, а вот время свободных монохромных кимоно или бархатных курток, уже наступило.
Пушистые шубы с капюшонами, пуховики с бахромой, большие и удобные «барашковые» пальто разной длины, можно приобрести и позже, но сейчас они немного дешевле. Особенно в Интернет магазине.
Начало осени это время джинсового ретро, эти модели так изящно сочетаются с однотонными топами или нарядами с отпечатками, выбранными с очаровательными осенними мотивами.
Осень не только время принтов, это ускользающая пора фривольных и немного сексуальные разрезов. Элементы таинства и провокаций заметны в каталогах Free People, которых предлагает не только юбки с узкими разрезами, но и топы с прозрачными вставками и блузы с глубоким декольте.
Однако осень ближе не легкие и призрачные ткани и одежды, а облегающие туники в сочетании с узкими брюками, романтические вышитые блузки винтажного стиля. А вот платья стоит выбрать уже не в стиле Babydoll, время шелка, шифона и гипюра уходит, стоит присмотреть модель из легкого трикотажа.
Из крутых тенденций, показанных в рекламной кампании Free People, стоит выделить использование шнуровки, что выглядит особенно очаровательным, когда появляется на простом платье-футляр или на модели типично спортивного стиля.
Сентябрь только начался, а первые посетители Интернет магазина Free People проголосовали «рублем», а точнее долларом, за джинсовой каталог. А вот среди отдельных моделей лидером продаж стали длинные белые платья и увенчанные бахромой куртки, а еще пара боевых сапог в стиле первых американских переселенцев.
Сентябрь закончится, придут другие месяца и новые каталоги, но полная коллекция всегда будет доступна для вас на официальном сайте Free People, в разделе Интернет магазин.