By on Июнь 7, 2012

Официальный сайт DKNY

Официальный сайт DKNY

DKNY одна из официальных линий модельера Donna Karan. DKNY была разработана для реализации идей уличной моды, молодежного стиля гранж, неформального направления молодежной контркультуры 90-х годов. Модели расчитаные, в основном, на подрастающее поколение, разрабатываются под руководством талантливого дизайнера Donna Karan, чей основной каталог является официальным брендом LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.



Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

DKNY в сети Интернет

DKNY Официальный сайт
DKNY официальный сайт Donna Karan — http://www.donnakaran.com/
DKNY Официальный канал — http://www.youtube.com/DKNY
DKNY PR GIRL® на сайту Twitter — https://twitter.com/#!/dkny
Страницы DKNY на сайте FaceBook — http://www.facebook.com/DKNY
Страницы бренда на Tumblr — http://dknyprgirl.tumblr.com/
Интернет магазин парфюма на dkny официальном сайте www.dknyfragrances.com/

Официальный сайт DKNY это

  • Фотографии и видео роликами VIP-персон, одетых в модели DKNY
  • Рецензии на коллекции бренда.
  • Ролики с показов, фотосессий, проморолики и съемки крупным планом
  • Анонс событий и времени и месте выхода новых каталогов


Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Свободолюбие и оригинальность фронтмена компании, естественно повлияло на выбор основного разработчика официального сайта DKNY.

Им в течении многих лет является Aliza Licht. Она старший вице-президент компании по глобальным коммуникациям, неформальный лидер по продвижению сайта DKNY в рекламных и социальных сетях. Ей удалось разработать и внедрить модель сайта, описанную как GIRL DKNY PR.



Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

DKNY PR GIRL и @ DKNY на Twitter были запущены в апреле 2009 года. Через 3 года у сайта было более чем 390 000 посетителей, а DKNY PR GIRL объявлен и награжден , как одна из наиболее широко известных личностей социальных медиа и средств массовой информации. Консультации на официальном сайте, споры в социальных сетях, советы по стилю и направлению моды, анонимный администратор сайта DKNY PR давала в течение двух лет до октября 2011 года.

Комментарии к видео или кадрам с показов Fashion-Week, только на сайте You Tube. посмотрели более чем 350 млн. пользователей Сети.

Основная стратегия: общение в блогах не только с комментариями связанными с DKNY, но и размещение личных сообщений, рассказов и анекдотов, советов и идей.



Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

Dkny официальный сайт.

С июня 2011 года DKNY PR GIRL перешел на сайт dknyprgirl.com, созданный под Tumblr.

Основной слоган блога: «Когда 140 символов не хватает», придал и новой площадке возможность поделиться сообщениями более чем в из 140 символов.

В феврале 2012 года, DKNY PR GIRL запкустила 2 платформы сайтов — Pinterest и WhoSay . Контакты DKNY PR GIRL расширили мир официального сайта.

Это возможность присоединиться к WhoSay, специализированному сайту социальной среды для знаменитостей и влиятельных лиц мира моды.

Кроме того советуем прочесть.

Content Protected Using Blog Protector By: PcDrome.