Официальный сайт DKNY
DKNY одна из официальных линий модельера Donna Karan. DKNY была разработана для реализации идей уличной моды, молодежного стиля гранж, неформального направления молодежной контркультуры 90-х годов. Модели расчитаные, в основном, на подрастающее поколение, разрабатываются под руководством талантливого дизайнера Donna Karan, чей основной каталог является официальным брендом LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DKNY в сети Интернет
DKNY официальный сайт Donna Karan — http://www.donnakaran.com/
DKNY Официальный канал — http://www.youtube.com/DKNY
DKNY PR GIRL® на сайту Twitter — https://twitter.com/#!/dkny
Страницы DKNY на сайте FaceBook — http://www.facebook.com/DKNY
Страницы бренда на Tumblr — http://dknyprgirl.tumblr.com/
Интернет магазин парфюма на dkny официальном сайте www.dknyfragrances.com/
- Фотографии и видео роликами VIP-персон, одетых в модели DKNY
- Рецензии на коллекции бренда.
- Ролики с показов, фотосессий, проморолики и съемки крупным планом
- Анонс событий и времени и месте выхода новых каталогов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Свободолюбие и оригинальность фронтмена компании, естественно повлияло на выбор основного разработчика официального сайта DKNY.
Им в течении многих лет является Aliza Licht. Она старший вице-президент компании по глобальным коммуникациям, неформальный лидер по продвижению сайта DKNY в рекламных и социальных сетях. Ей удалось разработать и внедрить модель сайта, описанную как GIRL DKNY PR.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DKNY PR GIRL и @ DKNY на Twitter были запущены в апреле 2009 года. Через 3 года у сайта было более чем 390 000 посетителей, а DKNY PR GIRL объявлен и награжден , как одна из наиболее широко известных личностей социальных медиа и средств массовой информации. Консультации на официальном сайте, споры в социальных сетях, советы по стилю и направлению моды, анонимный администратор сайта DKNY PR давала в течение двух лет до октября 2011 года.
Комментарии к видео или кадрам с показов Fashion-Week, только на сайте You Tube. посмотрели более чем 350 млн. пользователей Сети.
Основная стратегия: общение в блогах не только с комментариями связанными с DKNY, но и размещение личных сообщений, рассказов и анекдотов, советов и идей.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
С июня 2011 года DKNY PR GIRL перешел на сайт dknyprgirl.com, созданный под Tumblr.
Основной слоган блога: «Когда 140 символов не хватает», придал и новой площадке возможность поделиться сообщениями более чем в из 140 символов.
В феврале 2012 года, DKNY PR GIRL запкустила 2 платформы сайтов — Pinterest и WhoSay . Контакты DKNY PR GIRL расширили мир официального сайта.
Это возможность присоединиться к WhoSay, специализированному сайту социальной среды для знаменитостей и влиятельных лиц мира моды.