Каталог мартинсы 2018
Доктор Мартинс — знаменитые ботинки Dr Martens с триумфом вернулись и стали бестселлером сезона. Интернет-магазин Asos, крупнейший мировой продавец обуви, сообщил, что продажи мартинсов в интернет магазине возросли на 230% с 2017 по 2018 год.
При этом, кроме интернет магазинов, где продают модели по демократичным ценам, или официального сайта , идолы моды предпочитают покупки в традиционных магазинах, где лимитированные каталоги стоят немного дороже.
Типично британские сапоги в мире носят не только полицейские и скинхеды, в них, например, почти всегда появляется поп звезда Агнесс Дейн, меняя от сезона к сезону модели мартинсов.
Основанный в 1960 году, бренд принадлежит семье Григгс, правда в настоящее время он выставлен на продажу. Спекулянты уверяют, что его купит русский олигарх Михаил Фридман и его инвестиционный фонд Pamplona Capital. Вот тогда в России появиться больше мест, где будет доступно купить обувь Dr Martens.
Правда и сейчас магазины, где можно купить мартинсы, есть, но в основном, в Москве или С-Петербурге. Список магазинов, кстати, есть на страницах нашего сайта.
![]() |
![]() |
![]() |
Впрочем первоначальная цена предполагаемой сделки котируется где-то от 120 миллионов фунтов, и скорее всего, бренд сапог мартинсов приобретут за цену где-то около 200 млн фунтов.
Мартинсы — это модно, так они прямая ассоциация «с британской молодежной культурой», именно это и делает их особенно привлекательными за границей. Это такой культовой, британский бренд.
При этом никто уже не помнит, что первоначально мартинсы были единственными сапогами на воздушной подушке, изобретенные д-ром Клаусом Мертенсом в Мюнхене, после того, как он повредил лодыжку.
В свое время Билл Григгс приобрел у него лицензию на эти великие желтые ботинки с восьмью дырками для шнурком.
Потом были 60-е, и рок музыканты появлялись на гастролях с бутылкой бренди и в неизменно желтых ботинках от доктора.
Потом неудачная слава у британских бритоголовых, потом скинхеды и к началу 80-х, эти нацистские ботинки были почти под запретом.
Правда они еще мелькали на американских гранж сценах, или ногах британских поп-звезд, но к началу 2000-х годов, Dr Martens уступил почти без боя место обуви Converse. И молодые любители музыки, забыли об их былой славе, считая их частью канувшей моды гранжа 90-х годов.
И вот возвращение. Если девушка идет одетая в клетчатую рубашку, а на ногах у нее мартинсы, то Вам следует уступить ей дорогу.
В Англии снова стали уважать тех, кто носит клетчатые юбки и ботинки от Dr martens, а за ним и весь мир вспомнил старого доброго доктора.
К слову сказать, и мартинсы изменились. Кроме модели и актрисы Агнессы Дейн, которую кстати сделали лицом рекламной компании, к мартинсам все чаще обращаются и Джейми Уинстон и модель Элис Деллал. Бразильянка добавила к своим вечным рваным колготкам и джинсовому эстетическому стилю мартинсы, и стала лицом Chanel.
Американская телезвезда Джессика Альба и Уитни Порт также любят носить короткие сапоги от Dr martens.
Нынешняя популярность бренда не ограничивается только сапогами и ботинками.
Доктор изменил обувь, вместо 8, он перешел на 3 отверстия, укоротил голенища, изменил материал, начал выпускать сумки, под стать обувь.
Бренд упорно трудились, чтобы «захватить» новое поколение, работал с дизайнером Эндрю Банни, бывшим дизайнером Nike и культового японского лейбла Visvim. ОН предложил линию танкеток, сандалий, разбавил желтый цвет несколькими цветами и отделкой, но сохранил толстую резиновую подошву, желтые швы и любимые формы.
Бренд также сотрудничал с дизайнером Raf Simons, дизайнером трудившимся у Dior, а ботинки с цветочным принтом, сделаные в соавторстве с Liberty, оказалась хитом.
Эти инновации и новизна, позволили обуви Dr martens вновь вернуть любовь и уважение ценителей обувной моды.
Мартинсы в магазинах
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |